Адаптер и программа Вася Диагност пришла на замену широко известному VAG-COM.
Вася Диагност применяется для диагностики автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat.
Вася Диагност позволяет выполнять диагностику автомобилей концерна VAG, в которых была поддержка самодиагностики (1988-1992 гг.) и до автомобилей с CAN шиной (используется в автомобилях после 2006 г.).
Именно работа с CAN шиной является главное преимущество этого продукта перед VAG-COM.
автоматический поиск неисправностей;
автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
адаптация;
базовые параметры;
блоки измерений;
кодирование блоков управления;
одиночное чтение;
поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины;
поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II;
построение графиков;
просмотр состояния "готовности";
расшифровка и удаление кодов неисправностей;
сведения о блоках управления;
тесты исполнителей.
Совместимое ПО:
Вася диагност 11.11
Вася диагност 11.11.2
Вася диагност 11.11.3
Вася диагност 11.11.4
Вася диагност 12.10
Вася диагност 12.12
...ждите обновлений
диагностический адаптер Вася диагност OBD-II - USB;
CD с программным обеспечением;
техническая упаковка.
Переходник OBD-II -> 2x2 для старых моделей VAG - 500 рублей.
Удлинитель OBDII 1.5м (J1962M правый - J1962F) - 800 рублей.
USB активный удлинитель 5.0м - 800 рублей.
Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.