ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77

Товаров:

Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
X-431 Pro Launch
ХИТЫ!
TCS CDP + Bluetooth (Одноплатник)
Альфаметр Альфа-1
Vag com 409.1 usb (KKL адаптер)

Vag com 409.1 usb (KKL адаптер) предназначен для диагностики автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, VW, Audi, Skoda, Seat, Daewoo, BMW, Mercedes, OBD-II.

Сканер для диагностики автомобилей VAG COM 409.1 может использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых применен стандарт ISO 9141 — ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4.

Купить Vag com 409.1 usb (KKL адаптер)
Vag com 409.1 usb (KKL адаптер)
Vag com 409.1 usb (KKL адаптер)
VAG COM Комплектация:

- Адаптер KK-L VAG COM 409.1 USB с разъемом OBD (адаптер встроен в разъем).
- CD-диск c программным обеспечением.
Ограниченное количество
800 руб
Купить
Возможности программы VAG COM 409.1

- Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок.
- Идентификация блока управления автомобиля и его версии.
- Отображение текущих параметров, значений.
- Отображение графическое представление, схема расположения узлов.
- Тесты исполнительных механизмов.
- Кодирование и программирование блоков управления.
- Адаптация компонентов.
- Сброс сервисных интервалов.

Адаптеры Vag com 409.1 для диагностики автомобилей работают с такими программами для USB-KKL:

- VAG COM 311 Русский.
- VAG COM 409.
- VAG-Dash-Com.
- VAG Tool.
- Opel_Tech2_RUS.
- SMSDiag.
- FiatECUScan 2.3.1.
- OBD Tool.
- Vehicle Explorer.
- ecuExplorer и др.

Комплектация адаптера KK-L VAG COM 409.1 USB

- Адаптер KK-L VAG COM 409.1 USB с разъемом OBD (адаптер встроен в разъем).
- CD-диск c программным обеспечением.


Гарантия 6 месяцев.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
Назад к содержимому | Назад к главному меню