ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77

Товаров:

Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
X-431 Pro Launch
ХИТЫ!
TCS CDP + Bluetooth (Одноплатник)
Альфаметр Альфа-1
Каталог > Автосканеры > TOYOTA MINI VCI (Mongoose MFC)
TOYOTA MINI VCI (Mongoose MFC)
Адаптер Toyota Mini-VCI/TIS Techstream является диагностичсеким прибором для диагностики автомобилей таких марок, как TOYOTA, Lexus, Scion, Daihatsu

Автосканер для диагностики Toyota Mini-VCI/TIS Techstream работает с дилерским программным обеспечением Toyota TIS Techstream и является недорогой заменой официальнго сканера Toyota IT II

Адаптер разработан на основе высокопроизводительного ARM-чипа
Купить TOYOTA MINI VCI (Mongoose MFC)
toyota-mini-vci-mongoose-mfc
Комплектация прибора Toyota Mini-VCI:

- Диагностический прибор Toyota Mini-VCI
- DVD диск
В наличии
2000 руб
Купить
Прибор применяется для диагностики электронных систем управления автомобилей Toyota/Lexus/Scion, выпущенных с 1996 года по настоящее время, включая внутренний Японский рынок.

Адаптер Toyota Mini-VCI/TIS Techstream позволяет работать со всеми блоками и системами автомобиля на дилерском уровне. Австосканер позволяет производить тестирование и адаптацию исполнительных механизмов автомобиля. Вы сможете производить адаптацию сцепления роботизированнх коробок передач и электрической дроссельной заслонки.

Прибор подключается к компьютеру через USB интерфейс.
Поддерживаемые системы управления:
  • Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями (Engine );
  • Контроллер гибридной силовой установки (Hybrid Vehicle ECU);
  • Система управления автоматической коробкой передач (ECT);
  • Система управления секвентальной КПП (Sequental MT);
  • Автоматическое сцепление (Toyota Free Tronic);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Антипробуксовочная система (Traction Control);
  • Пневмоподвеска (Air Suspension);
  • Подвеска с электронным управлением (EMS);
  • Электро-гидравлическая подвеска (EHPS);
  • Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова (AHC);
  • Электроусилитель руля (EMPS);
  • Усилитель руля с переменным отношением (VGRS);
  • Круиз — контроль (CCS);
  • Климат-Контроль (Air Conditioning);
  • Кузовная электроника (Body);
  • Кузовная электроника 2 (Body Number 2);
  • Кузовная электроника 3 (Body Number 3);
  • Кузовная электроника 4 (Body Number 4);
  • Кузовная электроника 5 (Body Number 5);
  • Контроллер мультиплексной шины (Gateway);
  • Охранная сигнализация (TDS );
  • Парктроник (Clearance Sonar);
  • Датчик дождя (Rain Sensor);
  • Контроллер рулевой панели (Steering Pad);
  • Система охраны (Security );
  • Система управления зеркалами (Mirror );
  • Дверные контроллеры (Door);
  • Система СТОП/СТАРТ (Stop and Go).
  • Блоки управления сидениями (Seat);
  • Блок управления сдвижным люком (Slide Roof);
  • Контроллер рулевой колонки (Tilt and Telescopic);
  • Электронная комбинация приборов (Meter);
  • Система слежения за давлением в шинах (Combination Switch Tire Pressure Warning System);
  • Система управления складной крышей (Rtrctbl Hardtop);
  • Контроллер стеклоочистителей (Wiper).
Интерфейс Toyota Mini-VCI поддерживает протоколы:
  • K-Line ISO 9141;
  • CAN ISO 15765-4;
  • CAN 2.0B ISO 11898;
  • KWP 2000 ISO 14230-4;
  • SAE J1850 VPW;
  • SAE J1850 PWM.
Поддерживаемые языки:
  • английский (на сегодняшний день русский язык не поддерживается)
  • испанский
  • японский
Комплектация прибора Toyota Mini-VCI:
  • Диагностический адаптер Toyota Mini-VCI
  • DVD диск с ПО

Гарантия 6 месяцев.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
Назад к содержимому | Назад к главному меню