Товаров:

Сумма:

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОДИАГНОСТИКИ

Сумма:
Товаров:
напишите нам сообщение
+7-985-681-20-77
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
Перейти к контенту

Главное меню:

Всего товаров:

На сумму:

Перейти в корзину

NEXIQ 125032 USB Link - Диагностика американских, европейских, азиатских грузовиков
Диагностический интерфейс NEXIQ USB Link один из лидер среди автосканеров для диагностики американских грузовых автомобилей. Этот прибор используется для диагностики всех автомобильных электронных управляющих блоков (ECU), которые отвечают за корректную работу бортовой электроники американских грузовиков. Используя специализированные программы для диагностики Вы сможете произвести диагностику и обслуживание грузовика на уровне официального дилерского сервисного центра.
Купить Nexiq 125032 usb link
NEXIQ 125032 USB Link

NEXIQ 125032 USB Link

Комплектация Nexiq USB Link:
1pcs * Nexiq usb link machine
1pcs* user Manual book
1pcs*plastic packing box
4pcs*Software CD software with newest version

9pcs*cables as bellow:

PN 444009 J1962 for GMC Truck W/CAT Engine
PN 405048 6- and 9-pin Y Deutsch Cummins Adapter
Komatsu Cable
PN 448013 OBDII Adapter
PN 448033 3 Pin Deutsch Adapter
PN448015 Caterpillar Cable
PN 403098 USB Cable
PN 88890034 14 PIN Volvo Adapter

Продукт недоступен.
26690 руб Добавить
С помощью NEXIQ USB Link вы можете провести следующие операции - это считывание и удаление из памяти контроллера кодов ошибок двигателя, проведение калибровки подвески грузовика, диагностика неисправностей коробки-автомата , решение проблем с работой тормозной системы , неисправности датчиков многочисленных и важных систем автомобиля, контроль за параметрами датчиков и многие другие важные процедуры станут доступны для Вас. Автосканер прост и надежен в работе.
Nexiq 125032 usb link работает с программами:

   * Detroit Diesel Diagnostic Link
   * Cummins Insite
   * FreightLiner ServiceLink.
   * VCAD Elite Mack/Volvo
   * International DLC II Master Diagnostics (MD32);
   * International 3BX Master Diagnostics (MD32);
   * International DLC Master Diagnostics (MD32);
   * Allison DOC® For Fleets (3000/4000) - (Protocols Supported: J1708/J1587, J1939 )
   * Allison DOC® For Fleets (1000/2000) - (Protocols Supported: GMLAN, J1939, J1850)
   * Allison DOC® For PC-Service Tool - (Protocols Supported: GMLAN, J1708/J1587, J1850, J1939, ATEC160- ROHS version only)
   * Allison DOC® For PC (AED) - (Protocols Supported: J1939)
   * Allison DOC;
   * International - ServiceMAXX Fleet Pro
   * CAT Electronic Technician
   * Volvo PTT
   * Detroit Diesel DDEC Reports;
   * Hino eXplorer
   * V-MAC Service Tools
   * Meritor WABCO Toolbox;
   * Eaton ServiceRanger
   * WABCO Toolbox
   * Eaton ServiceRanger;
   * Bendix Acom
   * International ABS
   * International Intune
   * Freightliner ServiceLink
   * International DLB
   * Caterpillar Electronic Technician
   * International IPC v2.02

Особенности Nexiq USB Link:

   * Поддержка следующих диагностических протоколов грузовой техники:
         * 2nd CAN - J1939/CAN125/CAN250/CAN500
         * ATEC 160 (160 baud)
         * CAN - J1939/CAN125/CAN250/CAN500
         * J1850
         * J1587/J1708
         * ISO15765 (Diagnostic CAN)
         * J2534
         * ALDL
         * ISO14230 (KWP2000 over ISO9141)
         * Поддержка промышленного стандарта RP1210A

А также программные интерфейсы RP1210A, RP1210B, J2534, что делает его универсальным средством, совместимым с большим перечнем программного обеспечения, как дилерского, так и нет.

Функциональность комплекта полностью определяется используемым программным обеспечением, которое не входит в комплект поставки. В частности, комплект Nexiq USB Link полностью или частично совместим со следующим программным обеспечением (позволяет диагностировать следующие автомобили):

  • PCMScan - диагностика двигателей на широком круге автомобилей по OBD-II протоколам;
  • Volvo VCADS Pro (PTT, VTT) - диагностика части грузовиков Volvo, MACK и Renault;
  • Honda HDS - диагностика части автомобилей Honda и Acura;
  • Toyota TIS Techstream - диагностика части автомобилей Toyota и Lexus - модели с CAN-диагностикой отлично, модели с K-Line частично;
  • BMW DIS - модели с CAN-диагностикой отлично, модели с K-Line не тестировались (часть систем должны браться);
  • Caterpiller Electronic Technician;
  • Detroit Diesel Diagnostic Link (DDDL);
  • Eaton Service Ranger;
  • HINO Diagnostic eXplorer;
  • International ABS, International INTUNE, International Three, Single, and Dual Box, International ServiceMAXX Fleet Pro;
  • Freightliner ServiceLink;
  • Meritor WABCO Toolbox - диагностика систем Wabco американского (!) рынка;
  • Cummins Insite;
  • Isuzu IDSS;
  • Allison doc;
  • Bendix Acom;
  • Nissan/UD;
  • Ford MD Truck;
  • прочее.

ПО в комплекте (примерно 18 программ):

- Allison
- Bendix 6.3.8.0
- Detroit Diesel DDDL 7.05
- Detroit Diesel DDCT
- Detroit Diesel Calibration Tool
- Eaton Service Ranger 3.2
- International DLB
- International ICAP, IPTS, NETS, IPC
- International Master Diagnostic
- Meritor and Wabco Diagnostics
- Cummins Insite 7.5
- Hino 2.0.3.
- Caterpillar 2.0.1.0
- Perkins EST 2010B
- V Macks 2.6.12
- V Macks Dealer Pro
- Volvo VCADS 2.35.10
- Toyota Techstream for car
Комплектация Nexiq USB Link:
  • 1pcs * Nexiq usb link machine
  • 1pcs* user Manual book
  • 1pcs*plastic packing box
  • 4pcs*Software CD software with newest version

9pcs*cables as bellow:

  • PN 444009 J1962 for GMC Truck W/CAT Engine
  • PN 405048 6- and 9-pin Y Deutsch Cummins Adapter
  • Komatsu Cable
  • PN 448013 OBDII Adapter
  • PN 448033 3 Pin Deutsch Adapter
  • PN448015 Caterpillar Cable
  • PN 403098 USB Cable
  • PN 88890034 14 PIN Volvo Adapter

Гарантия 6 месяцев.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Оборудование интернет магазина "Мотор-Тестер":
  • Мотор тестеры предназначены для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Приборы позволяют диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, тоесть с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Приборы не привязаны к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Есть автомобильные мотортестеры, которые работают на базе ПК, а есть портативные, которым не нужен компьютер. Обновление программ мотор тестера всегда можно скачать на сайте производителя.  Мотор-тестер это в своем роде компас, который показывает правильное направление по поиску неисправностей в авто, проще говоря эти приборы глаза для Автодиагноста. Цена на мотортестер зависит от возможностей самого прибора и от производителя, но есть довольно таки недорогие варианты приборов с широкими возможностями. На нашем сайте можно выбрать и купить мотор-тестер, который будет соответствовать Вашим требованиям. Оборудование данной категории: Автоас-Экспресс М, Мотодок-3, USB Autoscope,  USB Autoscope III (осциллограф Постоловского), USB Autoscope IV (осциллограф Постоловского), Мотор тестеры Disco 2, DiSco Express 2, Мотор-Мастер maxi, DiSco Express, Мотор тестер (DIS-4), Мотор тестер (DIS-4)+ДД+ДР, Мотор тестер (DIS-6), Мотор тестер (DIS-6)+ДД+ДР, Мотор-Мастер mini и Мотор-Мастер light.

Краткое описание оборудования для автомобилей представленное в нашем интернет магазине.
Мобильная версия
Назад к содержимому | Назад к главному меню