Honda HDS Cable (Mongoose MFC) купить в интернет магазине мотор-тестер - Мотор Тестер | Интернет-Магазин оборудования для автомобилей, приборы для диагностики систем управления двигателя, топлива и датчиков, чистки форсунок, осциллографы, автосканеры, дымогенераторы, корректировка одометров, чип тюнинг купить в России

Всего товаров:

Сумма заказа:
Перейти к контенту

Главное меню:

Всего товаров:

На сумму:

Перейти в корзину

Honda HDS Cable (Mongoose MFC)
Интерфейс Honda HDS J2534 это аналог дилерского сканера Honda GNA600 или Honda HIM, которые используются в авторизованных сервисных центрах корпорации Honda

Адаптер предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Honda и Acura. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма.
Купить Honda HDS Cable (Mongoose MFC)

Honda HDS Cable (Mongoose MFC)

Комплектация:

- Адаптер Honda HDS Cable (Mongoose MFC)
- Диск с ПО

В наличии
2600 руб Добавить
Возможности прибора для автомобилей Honda/Acura:
  • Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления;
  • Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
  • Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
  • Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста);
  • Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме);
  • Управление исполнительными устройствами;
  • Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления;
  • Ведение логов - запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде);
  • Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.;
  • Встроенная помощь и диаграммы местонахождения разъемов диагностики.
Поддерживаемые электронные системы управления:
  • PGM FI - система управления бензиновым двигателем;
  • Diesel - система управления дизельным двигателем;
  • IMA - система управления гибридной силовой установкой;
  • AT - система управления автоматической коробкой передач;
  • ABS - антиблокировочная система;
  • TCS - антипробуксовочная система;
  • VSA - система курсовой устойчивости;
  • VTM 4 - система управления подключаемым задним приводом;
  • 4 WS - система управления поворотом колёс;
  • SH-AWD - система управления полным приводом;
  • ATTS - система активного распределения крутящего момента;
  • DBW - система управления электронной дроссельной заслонкой;
  • EPS - система управления электрическим усилителем руля;
  • IHCC - система круиз-контроля;
  • HiDS - система круиз-контроля;
  • SRS - система управления подушками безопасности;
  • Keyless Access - система дистанционного доступа;
  • R/C Engine Starter - система дистанционного запуска;
  • TPMS - система контроля давления в шинах.
Функциональные преимущества адаптера HONDA HDS J2534:
  • Поддержка оригинального дилерского программного обеспечения.
  • Функции диагностики, отображения параметров, активных тестов, кодирования и программирования.
  • Компактные размеры и высокая скорость передачи данных, благодаря применению современной схемотехники и высокопроизводительных микроконтроллеров семейства ARM.
Поддерживаемые протоколы:
  • K-Line ISO 9141
  • KWP 2000 ISO 14230-4
  • CAN 2.0B ISO 11898
  • CAN ISO 15765-4
  • Pass-Through J2534

Гарантия 6 месяцев.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Оборудование интернет магазина "Мотор-Тестер":
  • Мотор тестеры предназначены для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Приборы позволяют диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, тоесть с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Приборы не привязаны к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Есть автомобильные мотортестеры, которые работают на базе ПК, а есть портативные, которым не нужен компьютер. Обновление программ мотор тестера всегда можно скачать на сайте производителя.  Мотор-тестер это в своем роде компас, который показывает правильное направление по поиску неисправностей в авто, проще говоря эти приборы глаза для Автодиагноста. Цена на мотортестер зависит от возможностей самого прибора и от производителя, но есть довольно таки недорогие варианты приборов с широкими возможностями. На нашем сайте можно выбрать и купить мотор-тестер, который будет соответствовать Вашим требованиям. Оборудование данной категории: Автоас-Экспресс М, Мотодок-3, USB Autoscope,  USB Autoscope III (осциллограф Постоловского), USB Autoscope IV (осциллограф Постоловского), Мотор тестеры Disco 2, DiSco Express 2, Мотор-Мастер maxi, DiSco Express, Мотор тестер (DIS-4), Мотор тестер (DIS-4)+ДД+ДР, Мотор тестер (DIS-6), Мотор тестер (DIS-6)+ДД+ДР, Мотор-Мастер mini и Мотор-Мастер light.

Краткое описание оборудования для автомобилей представленное в нашем интернет магазине.
Назад к содержимому | Назад к главному меню