ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОТОР-ТЕСТЕР

напишите нам сообщение
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...

Интернет магазин "Мотор-Тестер"

корзина для покупок
+7-985-681-20-77

Товаров:

Сумма:
мотортестер
Товаров:
Сумма:
Перейти к контенту
X-431 Pro Launch
ХИТЫ!
TCS CDP + Bluetooth (Одноплатник)
Альфаметр Альфа-1
Каталог > Автосканеры > BMW Inpa D+K Interface
Автосканер BMW Inpa D+K Interface

Автосканер BMW INPA D+CAN с USB интерфейсом является достойной альтернативой дилерскому сканерeру GT1, предоставляющий дилерские функции при диагностике автомобилей концерна BMW AG.

Стоит отметить высокую скорость работы адаптера BMW Inpa (БМВ Инпа), чем не могут похвастаться другие комплексы диагностики BMW (GT1, OPS).

Автосканер INPA с интерфейсом USB позволяет выполнять функции, раннее доступные только официальным дилерам и не уступает (и даже превосходит) устаревшие дилерские приборы BMW (BMW Modic, BMW GT-1).  

Поддерживается программирование и кодирование блоков управления, перепрошивка, активация/деактивация оборудования, выполнение адаптаций, просмотр параметров в реальном времени (livedata), Чтение памяти неисправностей блоков управления, стирание ошибок.

Купить BMW Inpa D+K Interface
BMW Inpa D+K Interface
Комплект поставки:

Адаптер BMW INPA K+Can EDIABASE в OBDII разьеме
CD-ROM с программным обеспечением
В наличии
2500 руб 3000 руб
Купить
Переходник с OBDII на BMW20
BMW Inpa D+K Interface
Переходник-кабель с OBDII на BMW20 для BMW Inpa D+ K Interface (USB)
В наличии
500 руб
Купить

Помимо инженерных функций комплекс BMW Inpa DCAN interface (USB) обладает также возможностью диагностики по OBD-II протоколам.  Ввиду своего дилерского назначения сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля.  С помощью INPA BMW D-CAN Вы получаете возможность продиагностировать большое количество систем, среди которых EWS, ABS, AirBag, система двигателя и коробки передач, монитор BMW X5, X6, бортовой компьютер, Motronic, а также остальные присутствующие в машине. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволят проконтролировать корректность работы любого модуля управления. Прибор использует популярную шину Ediabus для связи с программным обеспечением. Сканер BMW INPA EDIABAS выполнен в корпусе разъема OBDII, а для поддержки моделей со старым разъемом BMW20 поставляется кабель-переходник OBDII-Female на BMW20-Male.

Адаптер D-CAN BMW работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных в следствии чего предоставляет возможность работать с любым блоком автомобиля.

Поддерживаемые протоколы :
  • Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек)

  • Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек)

  • Стандартные протоколы BMW (K-LINE, BMW-OBD-интерфейс)


Программное обеспечение комплекса BMW K+CAN
имеет модульную конструкцию, состоящую из модуля и диагностических интерфейсов (обеспечивает связь автомобиля и сканера), модуля кодирования, сетевого модуля (позволяет проводить диагностику с удаленного компьютера по локальной сети), эмулятора работы отдельных ЭБУ, интерпретатора и компилятора диагностических скриптов. Последняя функция особенно интересна, поскольку позволяет как выполнять готовые диагностические алгоритмы, так и создавать собственные. Несмотря на сложность программного комплекса он оказался очень подробно документированным. Правда большая часть описаний составлена на немецком языке. Язык диагностического интерфейса - английский или немецкий.
В отличии от предыдущих версий BMW INPA EDIABAS v5.0
полностью 32-битное приложение Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP.

Диагностические возможности сканера BMW Inpa D+K Interface:

* Идентификация параметров ЭБУ;
* Считывание кодов неисправностей;
* Удаление кодов неисправностей;
* Считывание параметров реального времени;
* Считывание содержимого памяти ЭБУ;
* Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
* Кодирование ЭБУ;
* Активация исполнительных механизмов;
* Эмуляция работы различных ЭБУ;
* Активация/деактивация инженерных функций.

Поддерживаемые модели:

* 1 серия  E87
* 3 серия  E30 E36 E46 E83
* 5 серия  E34 E39 E53 E60 E61
* 6 серия  E63 E64
* 7 серия  E32 E38 E65 E66
* 8 серия  E31 E52
* E90
* Mini R50 R52 R53
* X серия  E53
* Rolls Royce
* Z серия E85 E52

Комплект поставки БМВ Inpa D+K Interface:

* Адаптер BMW INPA K+Can EDIABASE в OBDII разъеме
* CD-ROM с программным обеспечением


Дополнительно:

* Переходник-кабель с OBDII на BMW20

Скачать программу BMW Inpa.

Внимание:

BMW Inpa является серьезным дилерским
прибором и неумелое или неосторожное его использование может вывести блоки управления автомобиля из строя. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для ее повторной активации. Тоесть прибор требует четкого понимания и осознания того, что и как делать, и как это отразится на дальнейшей работе автомобиля.


Гарантия 6 месяцев.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Мобильная версия сайта
+7-985-681-20-77

Оборудование АвтосканерыМотор-ТестерыОсциллографыЧистки форсунокАльфаметрыДымогенераторыЧип-тюнингГазоанализаторыИнструменты купить в интернет магазине "Мотор-Тестер"

твиттер
Bookmark and Share
Назад к содержимому | Назад к главному меню