Автоас-скан сканер | купить | оборудование с программой для диагностики автомобилей - Мотор Тестер | Интернет-Магазин оборудования для диагностики автомобилей

Товаров:

Сумма:

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОДИАГНОСТИКИ

Сумма:
Товаров:
+7-985-681-20-77
Мотор-Тестеры, осциллографы, автосканеры, чип-тюнинг, чистки форсунок...
Перейти к контенту

Главное меню:

Всего товаров:

На сумму:

Перейти в корзину

Компьютерная программа-сканер Автоас-скан

Мультимарочная компьютерная программа-сканер Автоас-СКАН предназначена для диагностики различных систем легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: ALDL, K,L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82), J1850 PWM, J1850 VPW, CAN (ISO 11898-2 HICAN, ISO 11898-3 MSCAN, SAE J241 SWCAN, ISO 15765-4).

Автоас-скан состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, объединенных одним автопроизводителем. Для получения информации о поддержке автоас-скан различных моделей автомобилей и систем, выберите программный модуль по названию автопроизводителя.

Купить Автоас-Скан СТАРТ
АВТОАС-СКАН-СТАРТ 6 прог. модулей

АВТОАС-СКАН-СТАРТ 6 прог. модулей

«АВТОАС-СКАН» в комплекте для обслуживания ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ + диагностика иномарок OBD-II (EOBD). В комплект входят: адаптер «USB-ECU AS 24», кабель «OBD-II 24», кабель USB 3м, пакет программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS» 6 прог. модулей.

- Внимание! В комплекты «АВТОАС-СКАН-СТАРТ» и «АВТОАС-СКАН-МАКС» входит только диагностический кабель «OBD-II 24», остальные диагностические кабели приобретаются дополнительно.

В наличии
16950 руб Добавить
Купить Автоас-Скан МАКС
АВТОАС-СКАН-МАКС 20 прог. модулей

АВТОАС-СКАН-МАКС 20 прог. модулей

Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН» в комплекте для обслуживания легковых и легких коммерческих автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Ssang Yong, Opel, Renault, VAG, Ford, Fiat-RUS, Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, Chery, ВYD, Lifan, OBD-II. В комплект входят: адаптер «USB-ECU AS 24», кабель «OBD-II 24», кабель USB 3м, пакет программных модулей «АВТОАС-СКАН-FULL» 20 прог. модулей.

- Внимание! В комплекты «АВТОАС-СКАН-СТАРТ» и «АВТОАС-СКАН-МАКС» входит только диагностический кабель «OBD-II 24», остальные диагностические кабели приобретаются дополнительно.

В наличии
30500 руб Добавить
Программные модули автоас-скан:
  • ВАЗ

  • ГАЗ

  • УАЗ

  • ИЖ

  • ЗАЗ

  • FIAT-RUS NEW!

  • DAEWOO/CHEVROLET

  • HYUNDAI

  • KIA

  • SSANG YONG

  • CHINA

  • VAG

  • FORD

  • OPEL

  • RENAULT

  • TOYOTA

  • MAZDA

  • NISSAN

  • SUBARU

  • OBD-II


Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS 24» и соотвествующих диагностических кабелей.

«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8  32-х и 64-х разрядных версий.

Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместно с газоанализаторами «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), «АВТОТЕСТ» (МЕТА) в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных.

Специализированный электронный адаптер «USB-ECU AS 24»
Основные режимы работы программы-сканера Автоас-скан

Ниже приведено краткое описание основных режимов программы-сканера «АВТОАС-СКАН» используемых при диагностике большинства автомобилей и их систем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Fiat-Rus, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Ford, Opel, Renault, Toyota, Mazda, Nissan, Subaru, Chery, BYD, Lifan, Geely, Great Wall *. Более подробное описание Вы найдете в руководствах пользователя программы опубликованных на странице технической поддержки.

* - описание режимов «АВТОАС-СКАН» при диагностике автомобилей группы VAG и OBD-II приведены на отдельных страницах в силу специфики этих диагностических протоколов.

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка.

Считывание кодов ошибок

Контроль параметров** - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. Смотрите также описание дополнительных режимов «Допусковый контроль», «Сканер+Газоанализатор», «График функции «Х=f(Y)» в руководствах пользователя.

Выбор параметров и формирование их в группы для последующего просмотра
Просмотр параметров в виде графиков
Табло параметров. Допусковый контроль.
График функции «Х=f(Y)». Зависимость расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала.

Управление, тесты ИМ** - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.

Меню выбора исполнительных механизмов

Специальные функции (изменение настроек, адаптация, сброс адаптаций ЭБУ, кодирование форсунок и др.)** — указанные режимы доступны в программе, если поддерживаются системами самодиагностики самих ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); МИКАС 11ЕТ позволяет проводить адаптацию электронной дроссельной заслонки; MR-140 (Delphi) - адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя и т. д.

Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ**
- режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

Просмотр паспортных данных ЭБУ

Автоопределение типа ЭБУ** – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним.

Автоопределение типа ЭБУ

Сохранение результатов диагностики в базу данных программы — программа автоас-скан позволяет позволяет сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы, с привязкой к конкретному автомобилю и автовладельцу, в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром.

Клиентская база. Реквизиты клиента.
Клиентская база. Текстовый отчет результатов диагностики.

** - режимы доступны не для всех типов ЭБУ, диагностируемых систем, подробнее см. в таблицах поддерживаемых автомобилей и систем на страницах посвященных отдельным программным модулям «АВТОАС-СКАН».

Требования к компьютеру
  • процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;

  • ОЗУ 512 Мбайт;

  • Порт USB 2.0;

  • CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;

  • ОС Windows 2000 / XP / Vista / Windows 7 (32-х или 64-х разрядная)

Варианты поставки программы Автоас-скан

Варианты поставки программы “АВТОАС-СКАН” могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа поставляется с адаптером «USB-ECU AS 24», одним или несколькими программными модулями* и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.
Например, комплект поставки для диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, FIAT-RUS и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS 24» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, комплект программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II», кабель диагностический «ВАЗ 24», кабель диагностический «ГАЗ 24», кабель диагностический «OBD-II 24», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения нужного Вам комплекта поставки “АВТОАС-СКАН” и его стоимости.

* - Доступ для работы с конкретным оплаченным модулем программы или пакетом программных модулей (лицензия) записывается только в один адаптер “USB-ECU AS 24”. В случае утери адаптера лицензия не возобновляется.
Поддержка пользователей автоас-скан

Пользователям программного-сканера «АВТОАС-СКАН» изготовитель предоставляет следующие услуги:

  • Возможность бесплатно обновлять программу*. Новые версии программы «АВТОАС-СКАН» размещается в разделе «Техническая поддержка».

  • Возможность докупать программные модули по мере необходимости в соответствие с действующим прайс-листом. Регистрация докупаемых программных модулей может производится дистанционно по телефону, факсу или электронной почте.

  • Возможность получать по электронной почте оперативную информацию о выходе новых версий программы «АВТОАС-СКАН» и об их возможностях. Подписка на рассылку новостей производится при регистрации.

  • Гарантийный срок эксплуатации адаптера «USB-ECU AS» 1 год с момента продажи, кабелей 3 месяца. Негарантийное и послегарантийное обслуживание производится в соответствие с действующим прайс-листом.

* - пользователь имеет возможность использовать программу и ее новые версии в объеме купленных (зарегистрированных) программных модулей.
Автосканеры

Автосканер на который возлагают надежды поклонники “компьютерной диагностики”, та заветная машинка, которая, по их мнению, будет легко и непринужденно решать все проблемы. Действительно, сканер вещь очень полезная и на самых свежих машинах необходимая, но без головы на плечах у диагноста иногда и вредная.
Дело в том ,что слепое следование указанием сканера в части считывания ошибок самодиагностики может привести к ошибочному диагнозу и замене дорогостоящих элементов системы, являющихся исправными, на новые. Особенно это применимо к машинам выпуска начала-середины 90-х, у которых самодиагностика была еще примитивной и зачастую принимала следствие неисправности за причину, вводя в заблуждение неопытного диагноста. Но на относительно новых машинах, с более современными системами управления самодиагностика находится на другом уровне и сканер дает возможность сузить область поиска неисправности до минимума, позволяя тем самым сэкономить время. Не говоря уже о том, что режим data stream(просмотр показаний датчиков и признаков положения исполнительных устройств в реальном времени) избавляет диагноста от многоступенчатой проверки этих элементов вручную. Но, глядя на data stream на экране сканера, нельзя забывать, что сканер- прибор, черпающий информацию не напрямую с датчика (как, например, осциллограф), а из блока управления двигателем, что означает, что мы видим показатель уже в интерпретации блока.
Кроме того, сканер помогает на современных машинах , допускающих настройки различных параметров только в определенном сервисном режиме, ввести систему в таковой режим, а также сбросить параметры адаптации системы впрыска на заводские установки.
Сканеры бывают или мультимарочными, или так называемыми дилерскими. Разница между ними, прежде всего, в том, что мультимарочные приборы позволяют охватывать широкий спектр автомобилей разных производителей, но не дают глубины возможностей по работе с ними, а сканер, рассчитанный на обслуживание машин одного производителя или группы марок, выпускаемой одним холдингом (например VAG- группа), позволяет работать с этими машинами, используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Плюс к тому, дилерский сканер дает возможность "пообщаться” со всеми дополнительными системами автомобиля (системы комфорта, безопасности и т. п.), а мультимарочный зачастую ограничивается системой управления двигателем.
Но из-за огромной разницы в цене и необязательности для среднего автосервиса наличия возможностей дилерского прибора, мультимарочные сканеры надежно заняли свою нишу на рынке диагностического оборудования.

Оборудование интернет магазина "Мотор-Тестер":
  • Мотор тестеры предназначены для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Приборы позволяют диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, тоесть с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Приборы не привязаны к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Есть автомобильные мотортестеры, которые работают на базе ПК, а есть портативные, которым не нужен компьютер. Обновление программ мотор тестера всегда можно скачать на сайте производителя.  Мотор-тестер это в своем роде компас, который показывает правильное направление по поиску неисправностей в авто, проще говоря эти приборы глаза для Автодиагноста. Цена на мотортестер зависит от возможностей самого прибора и от производителя, но есть довольно таки недорогие варианты приборов с широкими возможностями. На нашем сайте можно выбрать и купить мотор-тестер, который будет соответствовать Вашим требованиям. Оборудование данной категории: Автоас-Экспресс М, Мотодок-3, USB Autoscope,  USB Autoscope III (осциллограф Постоловского), USB Autoscope IV (осциллограф Постоловского), Мотор тестеры Disco 2, DiSco Express 2, Мотор-Мастер maxi, DiSco Express, Мотор тестер (DIS-4), Мотор тестер (DIS-4)+ДД+ДР, Мотор тестер (DIS-6), Мотор тестер (DIS-6)+ДД+ДР, Мотор-Мастер mini и Мотор-Мастер light.

Краткое описание оборудования для автомобилей представленное в нашем интернет магазине.
Мобильная версия
Назад к содержимому | Назад к главному меню